пятница, 17 октября 2014 г.

Slideboom. Презентация на сайт

Многие учителя задаются вопросом, как встроить презентацию на свой сайт, чтобы ее не надо было скачивать, а можно было бы просто посмотреть. Я использую для этих целей Slideboom. Это хранилище презентаций.


Вам нужно зарегистрироваться и выбрать бесплатный аккаунт. После регистрации Вы попадете на свою страницу.

Как видите, здесь собраны все загруженные Вами презентации. Посмотрите, с правой стороны вверху планочка. Она показывает, что из ста возможных загрузок у меня их 21. Каждую презентацию можно отредактировать, удалить и скачать. Но сейчас нас интересует, как встроить презентацию на свой любимый сайт. Нажмите кнопку "Upload" (она показана стрелочкой). Откроется окно, где Вы сможете загрузить свою презентацию

Обратите внимание, что размер загружаемой работы не должен превышать 100 Mb. Это очень много, обычно презентации гораздо легче.


Пока загружается ваша презентация, Вы заполните данные и поставьте галочку там, где я обвела, иначе не сможете встроить. Как только над зеленой планочкой будет показано 100% и написано, что пришло время этому порадоваться, переходите в свой аккаунт - там будет красоваться ваша презентация. Кликните по ней.


Теперь Вы можете получить ссылку и код (для WordPress включительно). Чтобы получить код для встраивания, нажмите "Embed".
Сервис прост и удобен в использовании. Кроме своих презентаций, Вы также можете использовать уже готовые, загруженные другими пользователями. Ссылка http://www.slideboom.com/
Ссылки на сервис, как обычно, смотрите в верхнем меню.

Читайте также:

8 комментариев:

  1. Посмотрел, хороший сервис, без лишней рекламы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Игоревна18 октября 2014 г. в 13:49

    А скажите, пожалуйста, вот этот код куда встраивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Игоревна, туда, где хотите видеть свою презентацию.

      Удалить
    2. Татьяна Игоревна20 октября 2014 г. в 14:55

      Я вставляю, а у меня видно не презентацию, а этот код

      Удалить
    3. Код вставляйте в режиме HTML

      Удалить
    4. Татьяна Игоревна21 октября 2014 г. в 05:39

      Получилось, спасибо огромное!

      Удалить
  3. Спасибо г-ну Бенджамину за помощь в получении ипотечной ссуды VA. Было здорово получить ссуду в размере 900 000 долларов США от этого кредитора. Меня зовут Красимир Тодор, я бельгиец. Я получил ссуду от этого авторитетного кредитора 20 ноября 2019 года, и я хочу быстро использовать это средство, чтобы сообщить всем здесь, что вы можете получить любой ссуду от этой надежной кредитной компании. Найти кредитора VA непросто, и его необходимо рекомендовать Департаментом по делам ветеранов. Г-н Бенджамин даст вам ссуды под низкие проценты в размере 2% и очень быстро. Получите кредиты по электронной почте: 247officedept@gmail.com или по номеру WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить